Центр установки оборудования:

                                +7 (861) 99-111-99

Тел.:  +7 (958) 546-49-08, +7 (958) 546-49-09

Сервис обслуживания и ремонта:

Тел.:  +7 (861) 274-50-88, +7 (918) 695-12-41

Контакты

ЮгФрост

Транспортное
холодильное и отопительное
оборудование

Дилеры

 
 
  • Кондиционер представляет собой сложную замкнутую герметичную систему, в которой принудительная циркуляция хладагента обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля.
  • Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Принцип работы (упрощенно) можно свести к следующему. Компрессором постоянно обеспечивается сжатие и циркуляция хладагента. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла. Далее, при обратном переходе в газообразное состояние (испарение), в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.
  •  Находящийся в салоне автомобиля испаритель постоянно снижает температуру воздуха. Хладагент переносит "скрытое" тепло в конденсатор, расположенный за пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат.
  • Хладагент - это газ, которым заполняется система. До недавнего времени хладагентом автомобильных кондиционеров был фреон R12. После опубликования теории разрушения озонового слоя земной атмосферы хладфторуглеродами, содержащимися в хладагенте R12, его применение сократилось.
  • В современных системах кондиционирования используется фреон R134а, который считается "экологически чистым", но эффективность его на 10-15% ниже, чем у R12, и он более текуч. Применение хладагента R134а привело к усложнению систем кондиционирования. Необходимо отметить, что новый и старый хладагенты несовместимы, так как несовместимы компрессорные масла, заправляемые вместе с ними.
  • Компрессор (фото 1) - основной и самый сложный агрегат системы. Его задача - сжать газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразовав его в газ высокой температуры и давления. В настоящее время в кондиционерах применяются следующие типы компрессоров:
  •     аксиально-поршневые;
  •     роторно-лопастные;
  •     поршневые рядные и V-образные.

 

  • Вал компрессора - единственное место в системе, где расположено "подвижное" торцевое уплотнение, обеспечивающее герметичность.
  • Привод компрессора (см. фото 1) осуществляется клиновым или поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.
  • Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом. В системах, работающих с фреоном R12, применяются минеральные масла, с R134а - полиалкиленово-гликолевое (PAG). При смешивании этих масел образуется мутная густая масса, приводящая к выходу из строя системы кондиционирования, и в первую очередь компрессора. При дозаправке кондиционера хладагентом и доливе масла используются только те компоненты, которые предназначены для данной системы. Как правило, в моторном отсеке автомобиля есть наклейки, указывающие тип хладагента, его количество и соответствующий ему тип и количество масла (наклейки для R134а - зеленого цвета, для R12 - желтого).
  • Конденсатор (фото 2) - в обиходе - радиатор кондиционера, как правило, алюминиевый. В нем происходит конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу. Конденсатор имеет дополнительные электровентиляторы и для лучшего обдува устанавливается перед радиатором системы охлаждения. Это уязвимая часть кондиционера, подверженная не только механическим повреждениям, но и коррозии. За два-три года эксплуатации в Москве он может выйти из строя.
  • Испаритель (фото 3) - теплообменник, также, как правило, алюминиевый. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла. Испаритель расположен в салоне автомобиля вместе с радиатором отопителя на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры. Корпус испарителя для автомобилей ВАЗ 2108-2109 показан на фото 3а.

 

  • Ресивер-осушитель (фото 4) устанавливается на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента.
  • Расширительный клапан (РК, фото 5) (может иметь название "терморегулирующий вентиль" - ТРВ) регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы. Устанавливается на испарителе, реже - в моторном отсеке на входной трубке испарителя.
  • Расширительная трубка (РТ, см. фото 5) представляет из себя тот же расширительный клапан, но другой конструкции, и выполняет те же функции, расположена на входе в испаритель. В зависимости от конструкции системы кондиционирования перед испарителем устанавливается PК или РТ.
  • Аккумулятор-осушитель устанавливается на системах с расширительной трубкой для доиспарения жидкого хладагента. Располагается на трубопроводе после испарителя, до компрессора. Аккумулятор-осушитель выполняет еще и дополнительные функции - осушения и фильтрации хладагента. При его наличии в системе ресивер-осушитель, как правило, не используется.

 

Ремонт кондиционеров


 Основные узлы

Неисправности

 

ЦЕНТР установки оборудования

Адрес Адрес: Краснодар, трасса Краснодар-Кропоткин 1/1
Режим работы Режим работы:      Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:00
телефон Телефон:                  8 (861) 99-111-99
почта E-mail:                        yugfrost@mail.ru

СЕРВИС по ремонту и обслуживанию

Адрес Адрес: Краснодар, ул.Новороссийская, 94
Режим работы Режим работы:     Пн. - Пт. : с 9:00 до 17:00
телефон Телефон:                 8 (918) 695-12-41,
                                             8 (861) 274-50-88
почта E-mail:                       yugfrost@mail.ru

Информация

Продукция

 

© 2006-2015 ООО «ЮгФрост». Все права защищены.

Разработка сайта

John LapTev

 

Окно информации

 

Для приобритения данного товара, обратитесь по телефону указанному на сайте.

 

8 (861) 99-111-999

закрыть
Up